string(11) "chelyabinsk"
    

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска"

01.04.2019

Заявители могут принять участие в ОПРОСЕ и оставить предложения по улучшению качества обслуживания.

Напомним, для повышения качества обслуживания граждан по предоставлению государственных и муниципальных услуг на сайте разработана форма обратной связи с заявителями. 

Раздел «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» представлен двумя подразделами: «ОБРАЩЕНИЕ» и «ОПРОС». 

Задать вопрос по предоставляемым услугам, оставить положительный или отрицательный отзыв после посещения центра «Мои документы» можно в подразделе ОБРАЩЕНИЕ.  

Другой подраздел ОПРОС - способ обратной связи с целью выявить удовлетворенность населения качеством обслуживания в Учреждении. Все Ваши предложения и пожелания будут приняты во внимание и определены пути их решения. 

Отметим, что последний пункт в «Опросе» предназначен именно для предложений по улучшению качества обслуживания. Для любых других вопросов, отзывов, комментариев рекомендуем использовать подраздел «Обращение».